Ответственность лица без гражданства

Ответственность иностранных граждан и лиц без гражданства

Ответственность лица без гражданства

Каждый иностранец, который пребывает в России, должен обязательно соответствовать общим нормам и правилам, которые установлены настоящим российским законодательством в миграционной сфере.

Каждое правонарушение в этом контексте может в итоге обернуться наложением некоторых взысканий, поэтому нужно знать об ответственности иностранных граждан и лиц без гражданства за такие проступки. Рассмотрим этот аспект подробнее.

Что это такое

Данный термин на юридическом языке означает, что за нарушение определенных правил в вопросах миграции данные лица могут быть подвергнуты определенному наказанию. Иными словами, это приверженность иностранцев и людей, которые не имеют ни в одном из государств резидентства, законодательству той страны, в которой они проживают.

Данная ответственность будет проявляться в том, что за совершение определенных проступков люди из рассматриваемых категорий будут иметь несколько другие взыскания, нежели сами граждане страны.

Здесь речь идет не только о нарушении миграционных законов – здесь также предусматривается ответственность и за другие нарушения, которые будут происходить на территории чужой для человека страны.

О правовом положении

Иностранцы являются лицами, которые имеют юридическую связь с определенным государством, а что касается лиц без гражданства, то такие люди не имеют подобной связи. Таких лиц еще в юриспруденции называют апатридами.

Главной особенностью правового положения репатриантов является подчинение двум основным правопорядкам – государства, где лицо имеет гражданства, а также государства, в котором он пребывает.

Имеется при этом минимальный стандарт для обращения с лицами иностранного типа, который основывается на разных международных пактах, говорящих об экономических, политических и социальных правах.

В нем имеется несколько составляющих:

  1. Политические права имеют некоторые ограничения. В частности, репатрианты не могут использовать политические права, они не могут быть избранными и не имеют права голоса.
  2. Ограничения по исполнению воинского долга. Иностранцы не могут нести в стране пребывания воинской обязанности.
  3. Имеются различия в порядке приезда и отъезда граждан страны и иностранцев. К примеру, к гражданину страны не может быть применен запрет на въезд, в то время как иностранцы подвергаются подобному наказанию.
  4. Равная уголовная ответственность репатриантов, как и у основных граждан страны.
  5. Защита консульского и дипломатического характера репатриантов, которая осуществляется в стране согласно действительному законодательству.

В России в данном контексте определяющими будут являться следующие нормативные акты:

  1. ФЗ «О правовом положении иностранцев».
  2. ФЗ «О гражданстве России».
  3. ФЗ «О миграционном учете иностранцев».

Видео: За нарушение миграционного законодательства

Наиболее явным признаком проявления ответственности иностранцев и апатридов является выдворение за пределы государства, которое по-другому называется депортацией. Иными словами, это высылка человека в принудительном порядке за пределы страны. При этом данная мера производится обычно в сопровождении конвоя.

Депортация имеет определенный порядок по применению, который имеет жесткую регламентацию.

Согласно настоящему законодательству, иностранец будет подвержен этой мере при следующих ситуациях:

  1. При сокращении срока пребывания в государстве иностранцу, в то время как он не совершил выезд в течение 3 дней.
  2. При аннулировании РВП или ВНЖ, а иностранец не смог покинуть страну за 15 дней после этого.
  3. При принятии решения о нежелательности нахождения репатрианта в РФ.
  4. При выявлении ВИЧ-инфекции у репатрианта.

Важно здесь также иметь в виду, что депортация не выступает в качестве вида административного наказания, которое применяется к иностранцам и апатридам. Депортация играет роль инструмента госпринуждения, которое применяется для обеспечения охрану и безопасности здоровья прочих лиц в стране.

При этом иностранец может не допускать нарушения законов, чтобы быть в итоге депортированным.

Данная процедура характеризуется следующими обстоятельствами:

  1. Наличие госпринуждения, которое предназначено для ограничения свобод и прав иностранцев в РФ.
  2. В качестве субъектов депортации являются репатрианты и апатриды.
  3. Может применяться по основанию решения исполнительной власти.
  4. Не является наказанием административного характера.
  5. Может применяться за неправомерное или правомерное деяние.

Административное выдворение

Данная мера характеризуется следующими особенностями:

  1. Направление на ограничение свобод и прав репатриантов и апатридов в РФ.
  2. В качестве субъектов выдворения должны выступать только апатриды и репатрианты.
  3. Выдворение может быть осуществлено исключительно за административное правонарушение.
  4. Решение о данной мере может быть принято только односторонне. Назначается судьей, либо определенными должностными лицами, когда нарушение совершается при приезде в страну. Постановление согласно выдворения должно выноситься без какого-либо государственного согласования.
  5. Не является применимым к иностранцам, несущим военную службу.
  6. Исполнение по принятому решению рассматриваемого характера предполагает контроль за выездом, осуществляемый за счет физлица или юрлица, которое пригласило гражданина или же в принудительном порядке.

За несоблюдение правил

В целом, несоблюдение правил, которые установлены российским законодательством, грозит как выдворением, так и депортацией. Все зависит только от степени тяжести совершенного проступка, а также от итогового решения, которое было принято компетентными лицами.

Стоит понимать, что самая малая провинность административного характера, которая может быть совершена иностранцем, также обязательно будет сопровождаться наказанием. В частности, это будет штраф.

Все зависит от того, какое нарушение будет совершено, и что именно предпримут по итогу его рассмотрения компетентные лица.

В большинстве случаев вынесением наказания занимаются сотрудники миграционных служб, поскольку этот вид деятельности находится именно в их полномочиях.

Согласно мнениям специалистов миграционных служб, действительные взыскания и так являются достаточно серьезными, и в нынешнее время нет никакой необходимости в том, чтобы их ужесточить еще сильнее.

Беженец

Те лица, которые приезжают в Россию для того, чтобы найти в нашей стране политическое убежище, не являются теми лицами, которые могут спокойно совершать проступки административного типа на территории государства безнаказанно.

Здесь имеется одна небольшая ремарка. Дело в том, что у беженцев имеется возможность получения гражданства в упрощенном режиме.

Это значит, что если такой человек, получивший российский паспорт, совершил правонарушение, подразумевающее выдворение из пределов страны, то он будет являться по отношению к нему неприменимым, потому что к российским гражданам подобные решения не могут иметь какого-либо отношения.

В том случае, когда беженец не получил паспорта РФ и совершил определенное нарушение миграционного характера, будет собираться комиссия из уполномоченных лиц для разбирательства. На практике решение выносится не в пользу совершившего нарушения при средней тяжести проступка.

Имеется и такая категория лиц, которые должны вынужденно переселяться в Россию. Но, несмотря на такой статус, за совершенные тяжелые проступки, которые требуют немедленного выдворения, в основном выносится решение о депортации такого человека.

Но если у переселенца обнаруживали серьезное заболевание, несущее угрозу остальному народу, он немедленно выдворялся за пределы страны.

Плюсы и минусы гражданства Австралии. Найдете здесь.

Пробный тест на гражданство рф. Узнайте далее.

В настоящее время российское миграционное законодательство регулярно претерпевает серьезные изменения.

Чаще всего они касаются порядков проведения регистрации и выдачи каких-либо документов, однако в предстоящем будущем российские власти обещают пересмотреть и ответственность не только самих российских граждан за правонарушения, но также и иностранцев, что должно привести к повышению уровня безопасности.

Источник: https://101zakon.ru/grazhdanstvo/porjadok-i-uslovija/otvetstvennost-inostrannyh-grazhdan-i-lic-bez-grazhdanstva/

§3 Административная ответственность иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц

§3 Административная ответственность иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц

В соответствии со ст.

62 Конституции РФ иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами России, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором РФ. Наличие у гражданина РФ двойного гражданства не умаляет его прав и не освобождает от обязанностей, если иное не предусмотрено федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (СЗ РФ. 2002. N 30. Ст. 3032; 2003. N 46. Ст. 4437; 2004. N 35. Ст. 3607; N 45. Ст.

4377) иностранный гражданин — физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; лицо без гражданства — физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства (ст. 1).

В упомянутом Законе урегулированы вопросы, связанные с установлением порядка временного пребывания, временного и постоянного проживания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, определены основания отказа в выдаче или аннулирования соответствующих разрешений, условия участия указанных лиц в трудовых отношениях, порядок регистрации этих лиц. Установлены порядок депортации иностранных граждан и лиц без гражданства в случае несоблюдения срока пребывания или проживания в Российской Федерации (ст. 31), а также порядок административного выдворения этих лиц за пределы Российской Федерации (ст. 34).

Законом РФ от 25 июня 1993 г. «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (ВВС РФ. 1993. N 32. Ст.

1227) установлено, что лица, не являющиеся гражданами РФ и законно находящиеся на ее территории, имеют право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ в соответствии с Конституцией РФ, законами и международными договорами РФ.

Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (СЗ РФ. 1996. N 34. Ст. 4029; 1998. N 30. Ст. 3606; 1999. N 26. Ст. 3175; 2003. N 2. Ст. 159; N 27 (ч. I). Ст. 2700; 2004. N 27. Ст.

2711) определены основания для выдачи визы иностранному гражданину или лицу без гражданства на въезд в Российскую Федерацию и разрешения на выезд из России, порядок въезда-выезда и транзитного проезда через территорию России (ст. 24-31 указанного Закона).

Находясь на территории России, иностранные граждане и лица без гражданства, а также иностранные юридические лица обязаны соблюдать правила, установленные для граждан РФ и российских юридических лиц.

ГК РФ указывает, что установленные гражданским законодательством правила применяются в отношениях с участием иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В Налоговом кодексе РФ и Таможенном кодексе РФ подчеркивается, что иностранные организации обязаны выполнять установленные этими законами правила и несут за их нарушения ответственность, в том числе и административную, наравне с российскими юридическими лицами.

На иностранных граждан, иностранных юридических лиц, а также на лиц без гражданства распространяются нормы Особенной части КоАП РФ, за исключением ряда норм, согласно которым ответственность могут нести только российские граждане и организации (например, за нарушение правил воинского учета, правил пользования документами, удостоверяющими личность гражданина РФ, и др.). Вместе с тем в Кодекс включены нормы, предусматривающие ответственность только иностранных граждан, юридических лиц и лиц без гражданства. Кодекс предусматривает специфическую именно для иностранных граждан и лиц без гражданства меру административного наказания — административное выдворение за пределы Российской Федерации.

Часть 2 статьи 2.6 КоАП специально подчеркивает, что иностранные граждане и юридические лица, а также лица без гражданства несут равную с российскими гражданами и юридическими лицами ответственность за административные правонарушения, совершенные на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Часть 3 настоящей статьи решает вопросы иммунитета иностранных граждан от административной юрисдикции Российской Федерации. При этом дается отсылка к федеральным законам и международным договорам РФ. Согласно нормам международного права (Венская конвенция о дипломатических сношениях 1961 г., Венская конвенция о консульских сношениях 1963 г.

, Конвенция о привилегиях и иммунитетах Организации Объединенных Наций 1946 г., Венская конвенция о представительствах государств в их отношениях с международными организациями универсального характера 1975 г. и др.

) и основанным на этих документах двусторонним международным договорам Российской Федерации к административной ответственности не могут быть привлечены главы иностранных дипломатических представительств (послы, посланники, поверенные в делах), члены дипломатического персонала (советники, торговые представители, военные атташе, иные должностные лица, первые, вторые и третьи секретари посольств и некоторые другие лица, входящие в состав дипломатического персонала), члены их семей. Иммунитет от административной юрисдикции распространяется также на консульских представителей и на определенный круг консульских должностных лиц, на членов их семей. Иммунитет от административной юрисдикции РФ распространяется также на полномочных представителей международных организаций универсального характера (ООН, ее специализированных учреждений и др.).

Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» установлен особый порядок регистрации иностранных граждан, имеющих дипломатические привилегии и иммунитеты, и членов их семей (ст. 22).

В соответствии с международными обычаями и взаимными договоренностями государств иммунитетом от административной юрисдикции пользуются члены государственных, парламентских, правительственных делегаций при осуществлении официальных визитов в Российскую Федерацию.

Источник: http://pravo.bobrodobro.ru/1991

Права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства

Права и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..………………….3

1. Основные права, свободы и обязанности иностранных граждан и лиц без гражданства в РБ……………………………………………………………………4

1а. Вид на жительство………………………………………………………………….8

2. Въезд, выезд и транзитный проезд через территорию РБ иностранных граждан………………………………………………………………………………9

3. Ответственность иностранных граждан. Сокращение срока пребывания. Выдворение (Депортация)…………………..……………………………………..12

3а. Депортация………………………………………………………………………….13

4. Беженцы……………………………………..………………………………………14

4а. Правовые основы статуса беженца…..……………………………………………15

4б. Порядок получения статуса беженца……………………………………………..16

4в. Порядок утраты статуса беженца………………………………………………….24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……..…………………………………………………………………..26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………..27

ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой мною рассматриваются проблемы связанные с правами, свободами и обязанностями иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев. Многое в данной курсовой мною не учитывалось в связи с тем, что невозможно представить весь материал в полном объёме.

В данной курсовой работе представлена лишь малая часть тех документов, которые регламентируют поднятые мною вопросы. Но я старался кратко и по возможности более подробно осветить лишь некоторые аспекты.

Из-за нехватки времени я не смог сделать рисунки, на которых (например) были бы изображены документы необходимые для получения вида на жительство, для получения статуса беженца, сам вид на жительство и т.д.

В случае если такие документы необходимы, я обязуюсь в трёхдневный срок их предоставить, а некоторые предъявить немедленно (вид на жительство).

ОСНОВНЫЕ ПРАВА, СВОБОДЫ И ОБЯЗАННОСТИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РБ.

Иностранными гражданами в Республике Беларусь признаются лица, не являющиеся гражданами Республики Беларусь и имеющие доказательства своей принадлежности к гражданству другого государства.

Лицами без гражданства в Республике Беларусь признаются лица, не являющиеся гражданами Республики Беларусь и не имеющие доказательств своей принадлежности к гражданству другого государства. (См. ст.1 закона «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства РБ).

Иностранные граждане и лица без гражданства в Республике Беларусь пользуются теми же правами и свободами и выполняют те же обязанности, что и граждане Республики Беларусь, если иное не следует из Конституции Республики Беларусь,

настоящего Закона и иных актов законодательства республики.

Ограничения прав и свобод иностранных граждан и лиц без гражданства могут устанавливаться только в случаях, если это необходимо для защиты прав и основных свобод граждан Республики Беларусь, обеспечения государственной безопасности, охраны общественного порядка и здоровья населения.

Иностранные граждане и лица без гражданства в Республике Беларусь равны перед законом независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий и других обстоятельств.

Осуществление иностранными гражданами и лицами без гражданства в Республике Беларусь своих прав и свобод не должно наносить ущерба интересам Республики Беларусь, правам и законным интересам граждан Республики Беларусь и других лиц.

Иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся в Республике Беларусь, обязаны выполнять Конституцию и законодательство Республики Беларусь, с уважением относиться к обычаям и традициям народа Республики Беларусь.

Иностранные граждане и лица без гражданства могут проживать в Республике Беларусь постоянно либо временно.

Иностранные граждане могут постоянно проживать в РБ, если они имеют на то разрешение и вид на жительство, выданные органами внутренних дел.

Иностранные граждане, находящиеся в Беларуси на ином законном основании, считаются временно пребывающими в РБ. Они обязаны в установленном порядке зарегистрировать свои заграничные паспорта или заменяющие их документы и выехать из РБ по истечении определенного им срока пребывания.

Республика Беларусь предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лица без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.

Иностранные граждане, постоянно проживающие в РБ, могут работать в качестве рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях или заниматься иной трудовой деятельностью на основаниях и в порядке, установленных для граждан Беларуси.

Иностранные граждане не могут назначаться на отдельные должности или заниматься определенной трудовой деятельностью, если в соответствии с белорусским законодательством назначение на эти должности или занятие такой деятельностью связаны с принадлежностью к гражданству РБ.

Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются правами и несут обязанности в трудовых отношениях наравне с гражданами РБ, а так же, имеют право на отдых на общих основаниях с гражданами РБ.

Иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся в РБ, имеют право на охрану здоровья.

Иностранные граждане, постоянно проживающие в РБ, пользуются медицинской помощью наравне с гражданами Беларуси.

А временно пребывающим в РБ иностранным гражданам медицинская помощь оказывается в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения РБ.

В социальном обеспечении иностранные граждане, постоянно проживающие в РБ, имеют право на получение пособий, пенсий и на другие формы социального обеспечения на общих основаниях с гражданами РБ; а временно пребывающие имеют право на получение пособий, пенсий и на другие формы социального обеспечения на основаниях и в порядке, установленных законодательством РБ.

В тех случаях, когда для назначения пенсий требуется определенный стаж работы, иностранным гражданам на основаниях и в порядке, установленных законодательством РБ, может засчитываться в этот стаж их работы за границей.

В жилищной сфере иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в РБ, имеют право на основаниях и в порядке, установленных для граждан РБ, получить в пользование жилое помещение в домах государственного и общественного жилищного фонда, жилищно-строительных кооперативов.

Они должны бережно относиться к предоставленному им жилищу, соблюдать правила пользования жилыми помещениями.

Иностранные граждане и лица без гражданства могут в соответствии с белорусским законодательством иметь в РБ жилой дом и иное имущество в личной собственности, наследовать и завещать имущество, иметь права автора произведения науки, литературы и искусства, открытия, изобретения, рационализаторского предложения, промышленного образца, а также иные имущественные и личные неимущественные права.

Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение образования наравне с гражданами РБ в соответствии с порядком, установленным законодательством РБ. И если они приняты в белорусские учебные заведения, то они имеют права и несут обязанности учащихся и студентов в соответствии с белорусским законодательством.

Право на пользование достижениями культуры иностранные граждане и лица без гражданства имеют наравне с гражданами РБ. Они обязаны бережно относиться к памятникам истории и культуры, другим культурным ценностям.

Наравне с гражданами Беларуси им гарантируется свобода совести, а возбуждение вражды и ненависти в связи с религиозными верованиями запрещается.

В брачно-семейной сфере иностранные граждане и лица без гражданства могут заключать и расторгать браки с гражданами РБ и другими лицами в соответствии с белорусским законодательством. Они пользуются правами и несут обязанности в брачных и семейных отношениях наравне с гражданами РБ.

Однако условия заключения брака (брачный возраст и. т.п.

) определяются для каждого из лиц, вступающих в брак, законодательством того государства, гражданином которого лицо является в момент заключения брака; исключение составляют лица, имеющие иностранное гражданство наряду с гражданством РБ (по отношению к ним применяется законодательство РБ), а также лица гражданства нескольких иностранных государств, которые выбирают законодательство одного из соответствующих государств. Вместе с этим, на всех без исключения иностранных граждан, равно, как и на граждан Беларуси, распространяются ограничения, касающиеся обстоятельств, препятствующих заключению брака, которые сформулированы в одной из статей Кодекса о браке и семье РБ. Браки между иностранными гражданами, заключенные в Беларуси в посольствах или консульствах иностранных государств, признаются на условиях взаимности действительными в Беларуси, если эти лица в момент вступления в брак являлись гражданами государства, назначившего посла или консула.

Иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с белорусским законодательством гарантируются в РБ неприкосновенность личности и неприкосновенность жилища, другие личные права.

Передвижение по территории РБ и место жительства иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется в соответствии с порядком, установленным законодательством Республики Беларусь.

Ограничения в передвижении и выборе места жительства допускаются, когда это необходимо для обеспечения государственной безопасности, охраны общественного порядка, здоровья и нравственности населения, защиты прав и законных интересов граждан РБ и других лиц.

Налоги и сборы иностранные граждане и лица без гражданства платят общих основаниях с гражданами РБ, если иное не предусмотрено законодательством РБ.

Источник: http://MirZnanii.com/a/40964/prava-i-obyazannosti-inostrannykh-grazhdan-i-lits-bez-grazhdanstva

Административная ответственность за правонарушения иностранных граждан и лиц без гражданства

Административная ответственность за правонарушения иностранных граждан и лиц без гражданства

На данное время в нашей стране действуют административно-правовые нормы, которые регулируют прибывание иностранных граждан и лиц без гражданства. Эти нормы выступают базой организации мер по пересечению границы Российской Федерации и передвижению внутри нее выше названными субъектами. Административная ответственность считается самостоятельным видом мер административного принуждения.

style=»display:inline-block;width:240px;height:400px» data-ad-client=»ca-pub-4472270966127159″

data-ad-slot=»1061076221″>

Наибольшее значение уделяется совершенствованию механизма принуждения-воздействия на нарушителей.

Нужно отметить,что ежегодно в нашей стране за миграционных правонарушений более тысячи иностранных граждан и лиц без гражданства, а также российских граждан привлекают к административной ответственности.

Самым популярным правонарушением считается пребывание иностранных граждан на территории России без документов, подтверждающих право нахождении в РФ, уклонение от выезда из РФ по истечению срока, нарушение норм транзитного проезда через границу РФ, отсутствие разрешения на трудовую деятельность, поддельные миграционные карты. С каждым годом увеличивается число иностранных граждан, въехавших на территорию РФ незаконным способом, последствием чего становится обострение угрозы национальной безопасности.

Основными причинами административных правонарушений являются: -отсутствие комплексной государственной системы предупреждения административных правонарушений; -слабая система наказания; -низкий уровень информированности населения по вопросам, касающимся правил пересечения границы, пограничного и др.

; Так как число нарушений в области миграции увеличивается, ответственность за правонарушение в данной области ужесточается. Субъектный состав также расширен.

К административной ответственности привлекаются за нарушение правил пересечения границы не только должностное лицо организации, принимающий в РФ иностранного гражданина или лицо без гражданства, но и постоянно проживающий иностранец на территории РФ.

Немалозначительную роль в укреплении законности в данной сфере играют меры административной ответственности.

За совершение правонарушения в данной области применяются следующие административные санкции: предупреждение, административный штраф, изымание орудия совершения или предмета правонарушения, административный арест, административное приостановление трудовой деятельности, выдворение за границы РФ иностранного гражданина или лица без гражданства. Предупреждение применяется к лицам, совершивших незначительное административное правонарушение. Часто данный вид санкции предусматривается альтернативно с административным штрафом. Стоит отметить, что административный штраф это санкция, при которой оказывается воздействие на правонарушителя материально, посредством лишения определенной суммы. Штраф является наиболее распрастраненным видом наказания, так как он применяется ко всем видам правонарушения.

Такой вид наказания, как конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения применяется в качестве дополнительного наказания наряду со штрафом. Административный арест выражается в содержании нарушителя под стражей в изоляции от общества.

Данный вид наказания имеет место быть в особо опасных административных противодеяний и является основным административным наказанием. Следующим видом наказания является административное приостановление трудовой деятельность. Данный вид появился не так уж давно в 2005 году.

Ожидается, что административное приостановление может решить управленческие задачи, направленные на прекращение угроз в общественной и государственной жизни.

Особо часто, такой вид наказания, как выдворение за пределы страны применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства. Данный вид заключается в принудительном и контролируемом перемещению вышеперечисленных субъектов за границы РФ.

Таким образом нужно сделать соответствующий вывод: выявляется необходимость совершенствования законодательства административного права в сфере охраны государственной границы и пребывание иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации.

Но нужно учитывать некоторые моменты: эффективность регулирования в сфере миграционной деятельности и борьбы с правонарушителями зависит не только от количества и качества создаваемых норм,но и самое главное от качества правоприминительной деятельности, то есть, от знания действующего законодательства административного права, умения его анализировать и применять на практике.

Помимо вышеперечисленных мер, которые содействуют решению задач и проблем предупреждения и наказания административных правонарушений в сфере защиты государственной границы и режима пребывания на территории Российской Федерации, а также сделать наиболее качественной миграционную политику, по мнению многих ученых юристов, считается: создание наиболее мощной инфраструктуры для осуществления административного выдворения за пределы РФ, всеми способами оказывать противодействие организации каналов незаконной миграции, улучшение межведомственного взаимодействия, так же по обмену информации на внутрегосударственном уровне по обозначенным проблемам, принятие активного участие на международном уровне по предупреждению административных правонарушений в затронутой области, проведение приграничных оперативно-профелактических мероприятий, улучшение информирования и разъяснения населению РФ, в целях предупреждения нарушения миграционного законодательства и применения других мер.

Список использованной литературы: 1. Купреев С.С. Меры административного принуждения, применяемые к иностранным гражданам и лицам без гражданства за нарушение правил пребывания в Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2009. № 10. 2. Фиалковская И.Д.

Сущность метода принуждения в теории административного права // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 2 (1). 3. Кондрашина К.П.

Административная ответственность за правонарушения в сфере миграции иностранных граждан и лиц без гражданства // Административное право и процесс. 2006. № 2. 4. Катаева О.В.

Административная ответственность за нарушения в области обеспечения режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации: Автореф… канд.юрид. наук. Воронеж, 2007. С. 10–11. © Хрипченкова К.В., 2017

Хрипченкова К.В.

Источник: http://www.finexg.ru/administrativnaya-otvetstvennost-za-pravonarusheniya-inostrannyx-grazhdan-i-lic-bez-grazhdanstva/

Дипломные и курсовые работы, магистерские диссертации по праву на заказ

Добро пожаловать!

На нашем сайте Вы можете заказать магистерскую диссертацию, дипломную или курсовую работу по праву (юриспруденции). Также мы можем подготовить для Вас отчет по практике, научную статью или реферат по праву, решить задачи, помочь с подбором материала и многое другое.

Все работы выполняются специалистами с высшим юридическим образованием, имеющими опыт научной и практической работы.

На сегодняшний день в сети Интернет можно бесплатно скачать множество работ, однако такие работы по юриспруденции никогда не дадут вам уверенности, так как они не выдерживают проверки преподавателем и определяются как скаченные с интернета.

Курсовые и дипломные работы, а также магистерские диссертации по юриспруденции должны подготавливаться профессионалами, специализирующимися в области юриспруденции и права, а не «специалистами» широкого профиля.

Мы не беремся за любые заказы, а работаем исключительно по юридическим дисциплинам. Каждый заказ передается специалисту, выполняющему работы по соответствующей (гражданско-правовой, административно-правовой, конституционно-правовой и т.д.) отрасли права или предмету.

Вы получаете авторскую работу, проверенную на оригинальность системой Antiplagiat.ru. При получении вы можете там же проверить вашу работу, загрузив файл в систему, для того, чтобы убедиться в ее оригинальности. При заказе работы просим указывать необходимый процент оригинального текста в системе Antiplagiat.ru, а также способ проверки.

Наши преимущества:

  • консультации по подбору темы работы (бесплатно);
  • бесплатное составление плана работы;
  • строгая специализация — подготовка работы лицами, имеющими, как минимум, высшее юридическое образование (мы выполняем только работы по праву).
  • подготовка работы на основе действующего законодательства;
  • использование в работе новейших литературных источников и новейшей судебной практики;
  • полное сопровождение до защиты работы;
  • гарантийные обязательства.

При подготовке всех работ используются регулярно обновляемые справочные правовые системы «Гарант» и «Консультант Плюс», что позволяет учитывать самые последние вступившие в силу изменения законодательства, а также законопроекты, планируемые к принятию Государственной Думой в ближайшее время.

Имеющаяся в нашем распоряжении как обычная, так и обширная электронная библиотека, позволяет нам использовать как классические труды отечественных и зарубежных ученых-правоведов, так и научные работы, учебники, комментарии, монографии и статьи, вышедшие в самое последнее время. Как правило, обязательным требованием для наших магистерских диссертаций, дипломных и курсовых работ по праву является наличие в них использованных источников выпущенных в текущем году.

Абсолютно на все работы даются гарантии.

Мы оперативно обрабатываем заказ и стараемся как можно быстрее написать работу, к примеру курсовые работы подготавливаются в срок от 7 до 14 дней, а дипломные работы по юриспруденции — от двух до четырех недель.

Мы делаем на заказ:

Дипломные и курсовые работы, а также магистерские диссертации и научные статьи по праву требуют много времени и усилий. Доверьтесь профессионалам, экономьте свое время.

Источник: http://www.justicemaker.ru/view-article.php?art=3292&id=21

Ссылка на основную публикацию